Как оформить заказ?

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов:

1. Подбор запчасти

Если Вы знаете номер или название детали:

Введите номер или название автозапчасти в строку поиска.

Выберите из списка аналогов необходимую запчасть для вашего автомобиля.

Если Вы не знаете номер детали:

Выберите Вашу модель автомобиля.

Используя меню, подберите необходимую деталь. Для удобства Покупателей все товары разбиты по разделам и моделям.

Добавьте выбранную запчасть  в корзину.

Важно!

Обратите особое внимание на применяемость запчасти к Вашему автомобилю (год выпуска, модель двигателя, индекс и маркировка КПП, наличие/отсутствие кондиционера, гидроусилителя, противотуманных фар и т.д.). Если применяемость не указана, значит деталь подходит к любой комплектации Вашей модели.

Если вы не нашли необходимые запчасти, оставьте запрос и мы обязательно подберем для вас автозапчасти.

2. Оформление заказа

После добавления детали в Корзину выберете нужное количество и нажмите «Оформить заказ». Нажмите "Продолжить покупки" если хотите добавить в Корзину что-нибудь еще.

Весь выбранный товар складывается в виртуальную корзину и сохраняется там.

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные) Вам нужно нажать кнопку "Оформить заказ".

После размещения заказа на Ваш e-mail придёт подтверждение с номером заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после получения подтверждения, с Вами свяжется менеджер по контактным данным, указанным при оформлении. С менеджером можно будет согласовать точное время, сроки доставки, а также уточнить детали.

Внимание!

Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа.

3. Доставка

Товары заказанные с 10:00 до 19:00 доступны для получения на следующий день после заказа. Товары выдаются в пункте выдачи курьерской службы CДЭК, расположенного по адресу: город Петрозаводск, проспект Первомайский дом 15, также можно оформить доставку товара курьером, стоимость и сроки доставки в данном случаи обговаривается отдельно.

Режим работы пункта выдачи курьерской службы СДЭК: Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 10:00-16:00, Вс-выходной


Важно!

Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара следует уточнять у нашего менеджера до момента доставки товара. В обязанности курьера не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. Перед оплатой доставленного Вам  товара проверьте его на целостность, комплектность и на наличие внешних механических повреждений. Претензии по поводу механических повреждений принимаются курьером до приемки и оплаты товара, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. Претензии не принимаются в отношении нарушения целостности или повреждения упаковки товара. 

Приемка товара: 
При получении товара Покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар, соответствует заказанному и указанному в товарном чеке. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, то он получает товар. 
Весь товар доставляется в заводской упаковке (в коробках либо в пакетах). 

4. Оплата

Оплата осуществляется наличным и безналичным путем.

Цены за товар, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки.

Банковской картой.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:  МИР (здесь может быть размещен логотип МИР)  VISA International (здесь может быть размещен логотип VISA International)  Mastercard Worldwide (здесь может быть размещен логотип Mastercard Worldwide)

Товар под заказ: 
В нашем интернет-магазине имеется возможность приобрести ЛЮБОЙ товар из ассортимента под заказ, в случае его отсутствия на нашем складе в текущий момент времени. Срок исполнения заказа – от 2х дней до месяца, в зависимости от наличия товара на складах наших поставщиков. Срок оговаривается заранее при оформлении заказа. При поступлении товара на склад, менеджер информирует Покупателя либо по телефону, либо посредством электронной почты, и согласовывает дату доставки товара.

5. Возврат и гарантии

Мы отвечаем за качество продаваемой продукции и несем все обязательства по возврату либо обмену проданного товара.

Возврат и обмен товара регламентируется Законом о защите прав потребителей. Таким образом, возврату подлежат все запчасти (за исключением электрики: ламп, элекронных блоков, датчиков и т.п.) в течение 14 дней с момента покупки. Запчасти принимаются к обмену или возрату только при соблюдении условия сохранения товарного вида, т.е. они не должны иметь следы установки и повреждения. Упаковка товара также должна быть сохранена, наклейки и маркировки должны быть читаемы.

В отдельных случаях, на усмотрение Администрации магазина, срок обмена не подошедшей запчасти может быть увеличен до 30 дней.

Все продаваемые запасные части имеют сертификаты соответствия, которые могут быть предоставлены по первому требованию Покупателя. Для этого необходимо уведомить нас перед доставкой запчастей.

Для осуществления возврата или обмена запчасти необходимо отправить письмо с номером заказа и кратким изложением проблемы и требований на электронный адрес: loganplus10@yandex.ru

Если запчасти устанавливались на автомобиль, необходимо предоставить:

•         копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль

•         копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия

•         cправка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента

•         копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом

•         марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар

•         номер двигателя этого автомобиля

•         комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные

•         каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя

•         название товара

•         время эксплуатации товара на автомобиле

•         описание дефекта

Мы не несём гарантийные обязательства, если имеет место:

•         нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали

•         повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации

•         неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла

•         повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль)

•         мы не несём гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль

Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.)